Система работы

Система работы

                                                                                                                                                                   
Учитывая запрос родителей и потребность в образовательной услуге,  составляю и апробирую  программы для обучения учащихся специальной коррекционной школы Vlll вида.
          
1. Рабочая (вариативная) программа для индивидуального обучения учащихся с ТМНР, имеющих сложные речевые нарушения 2 класс, ( вариант  ll)
Программа составлена на основании  программы для учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью под редакцией Л.Б. Баряевой, Н. Н. Яковлевой (Спб.: ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2011г.) и  программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида  под редакцией В.В.Воронковой (М., «Просвещение», 2009г.) Программой предусмотрено обучение по предметам: «графика и письмо», альтернативное чтение», «элементарные математические представления и конструирование». 
 
2. Рабочая программа по предмету "Логопедия" ll-lV классов КГК СКОУ СКОШ 8 вида № 3.
В  программу включены фронтальные диагностические обследования состояния устной и письменной речи учащихся с применением тестовой методики «Обследование устной и письменной речи учащихся с интеллектуальными нарушениями»/автор-составитель С.И.Ржевская

3. Программа АБВГДейка для 0-1 класса КГК СКОУ СКОШ 8 вида № 3.
Программа предусматривает  обучение учащихся  с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с синдромом РДА.
                                                                                                                                                                   
В своей работе применяю современные, инновационные технологии:

1) Аппаратно-программный комплекс "Нейрокурс" с системой Биологической Обратной Связи (БОС) позволяет мне применять в работе метод ФБУ (функциональное биоуправление)
Метод предназначен для  профилактики и коррекции нарушений психического состояния, абилитации детей и подростков с нарушением активности и внимания.

2) Логопедический и зондовый массаж эффективно применятся мной  для  коррекции тяжелых речевых нарушений  у учащихся с ОВЗ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий